Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Вчера весь день прозависала на ДэвиантАрте.. Видела много работ, как известных художников, так и не очень. Заметила, что мне больше удовольствия доставляет разглядывание картинок художников, пусть и не особо известных (два-три фава, чиво уж тут), но рисующих персонажей в своем стиле.. Неважно, насколько кривой рисунок - до тех пор, пока в работе присутствует персонаж, "пропущенный" через призму мышления автора, мне она нравится. И нравится, нужно сказать, намного больше, чем тот же персонаж, нарисованный в безукоризненном соответствии стилю аниме/манги, ибо последний больше напоминает скрин мультика или комикса, чем понимание героя автором пример.. Вобщем мы с Джей как-то больше фапаем на самопал ^^

А вам, дорогии ПЧ, что больше по душе? Когда рисунок сделан с душой, но не в стиле Студии разработавшей персонажа, или в полном соответствии с мангашными/анимешными стандартами? хотя я и не спорю, что и тут есть вероятность присутствия души создателя ^^ Но всё же склоняюсь к тому, что всё внимание, да и сам автор сконцентрирован на технике.. а не на эмоциях -___- А вот когда посредствам анализа вырабатывается что-то своё.. мм)

Вопрос: А Вам как больше нравится?
1. Больше импонируют авторские работы, с "душой" так сказать. 
50  (76.92%)
2. Нравится точное соответствие оффишел арта и фанарта. 
3  (4.62%)
3. Мне всё равно, лишь бы Интегра с Алукардом цылавались ><' 
5  (7.69%)
4. Ололо, пыщ-пыщ, реальне!!11 
6  (9.23%)
5. Кхм.. свой вариант и мысли в комменты.. 
1  (1.54%)
Всего:   65

@темы: бред

Комментарии
14.11.2009 в 12:20

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
А вам, дорогии ПЧ, что больше по душе?
Рисунки с душой и в собственном стиле. Очень нравится оригинальность в работах.
14.11.2009 в 12:21

Лисявое ОБЛО
А я не понимаю, что такое рисунок с душой. Он кусаваица?
Главное, чтобы Алукард и Интегра цылавались Х)
14.11.2009 в 12:23

НЕ ЭЭЭЙСССС!!111 (с) Феля| Ояебундестаг (с)|Жора, горим!
Самопал по-любому, хотя те картинки, что сделаны в стиле достойны уважения, да *__*
14.11.2009 в 12:28

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
-Шинигами-
Нене.. как бы тебе объяснить.. безусловно я сначала изучаю первоисточник, ну там какая форма лица в общем у персонажа.. линии бровей, глаз, губ - всё это ведь можно передать в том или ином стиле: от карикатуры до реализма, согласись.. так вот мне такого плана работы ближе, ибо художник не тупо перерисовывает уделяя внимание лишь технике и дизайну персонажа, а проведя анализ - выдаёт интегрированный вариант своих чувст и индивидуальных черт героя.. Ты сама автор.. ты пишешь.. странно что не понимаешь(

Главное, чтобы Алукард и Интегра цылавались Х)
ааа.. ну ясно ..вот только это ж не канон - такого ни в манге не в аниме не было!

Creusa
Угу, угу)
14.11.2009 в 12:59

"..Ну вы же из Гордонов!" (с)
Собственно мы с ваме обсудили уже все.. Мне гораздо больше нравятся рисунки с душой, ога. Когда в работе присутствует интерпретация персонажа - это делает ее в тыщу раз ценнее, чем повторение линий и заливка цветом.
Работа в собственном стиле - это Автор.
Работа с оригинальном стиле - это Персонаж.

Так что повесить на стенку и каваиться можно работу в оригинальном стиле (хотя в таком случае, имхо, особой разницы с тем же скрином не почувствуется). А утащить в папочку и пересматривать работы с диким восторгом - это авторский стиль)
14.11.2009 в 13:09

Экзотический товар)
Только недавно эту тему обсуждала) Нэт я тебя поддерживаю в твоих взглядах, конечно рисунок, приближенный к оригиналу мульта, фильма и т.д. нравится, но не оставляет особо ярких впечатлений и скорее всего он потом и не отложится в памяти, потому что выглядит штампованным. А вот рисунок с собственными взглядами, когда автор доносит сквозь свою интерпретацию цвета, позы, оформления своё виденье персонажа, даже если рисунок кривой, он, безусловно, останется в памяти надолго) Проверено на собственном опыте) :rotate:
14.11.2009 в 13:25

то, что я открываю тебе свою боль, еще не означает, что я люблю тебя.
Я за душу. За что-то свое.
Я, кстати, всегда огорчался претензиям к непохожести моего фанарта. Особенно по Клампу. Мне всегда казалось, что нужно показывать свое. (но не думаю, что сейчас мои рисунки несут что-то, типа, души. О.о кризис и вообще...эх.)
хм. Я вот тут подумал..черт возьми! Это самая активная и распространенная тема обсуждений и -именно- споров со всякими разными людьми и не очень.х)
14.11.2009 в 13:30

Ах-ах! Именно по этому автору, что в примере, я и сохну))) :alles:
14.11.2009 в 14:45

Да
Я за собственный стиль. Сама так рисую и общаюсь с такими людьми. Стилизованные картинки,конечно, красивые, но в них нет души. :no:
Самопал форева!)))
14.11.2009 в 15:07

К человеку с топором обращаются на вы
Тоже стилизацию люблю. Если все будут подстраиваться под стиль оригинала - это просто копии, без души. А так на персонажа можно взглянуть с разных сторон.
14.11.2009 в 15:40

★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили★
Natepes я за 1ый вариант :gigi:
Чаще всего ведусь на арт,а только после этого появляется желание что-то посмотреть) вот именно так я Кровь+ села смотреть,интересно кто виноват? :gigi:
Бывало даже такое,что после арта разочаровывалась в том,что в аниме не такие персонажи,им не хватало чего-то,возможно даже души,которой авторы вкладывают в рисунок.
14.11.2009 в 15:48

убеждённый самоубийца
5. Рисунок хорош когда аккуратно выполнен, и каким бы оригинальным не было исполнение, хорошо бы чтоб персонаж был узнаваем, что сложно без хоть какого-то соответствия официальному арту.
14.11.2009 в 17:20

По-разному вообще-то смотря какой части души%)
То есть а ДА у меня есть категория фавов, куда я кладу рисунки с интересной/хорошо прорисованной анатомией, есть куда кладу просто живопись, на которую нада равняться, есть папка для стильных работ, и так далее. А Фан арты в основном не смотрю вообще, ну разве что зацепит если интересная техника или композиция/стиль, который мне лично по душе...
14.11.2009 в 19:11

Когда долго всматриваешься в кошку, кошка начинает всматриваться в тебя. (с)
Поддержу Шинигами, главное чтобы Алукард и Интегра цылавались =))) А остальное - глупости все )))
На самом деле, на мой взгляд оценка и требования к фан арту должны быть точно такие же какие как и к обычному арту.
И стиль не так уж важен. Помниться по догсам был замечательный офицальный артбук с совершенно разными стилями в одной обложке.
пс. Но да узнаваемость все таки строго обязательна.
14.11.2009 в 19:52

Нигде не найти покоя тому, что лежит за пределами нашего кругозора. (с)
L-i-s-i-c-h-k-a пишет: конечно рисунок, приближенный к оригиналу мульта, фильма и т.д. нравится, но не оставляет особо ярких впечатлений и скорее всего он потом и не отложится в памяти, потому что выглядит штампованным.
Поддерживаю. Основной минус "вылизанных", подогнанных под работу студии произведений в их похожести. Какие-то копии получаются. Еще очень не нравится, когда автор рисует только то, что у него получается. Выходит похожая ситуация.
15.11.2009 в 00:02

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Огромное спасибо Вам всем ребята! Было очень интересно узнать ваше мнение) Здорово, что Вы поделились своими соображениями по поводу) Спасибо и художникам, и ценителям) Я бы блин ответила каждому.. да факин хелл, загрипповал -____-
15.11.2009 в 01:00

то, что я открываю тебе свою боль, еще не означает, что я люблю тебя.
Оу. Выздоравливайте.
15.11.2009 в 01:11

★Я бесподобен даже тогда, когда меня отшили★
Natepes лимон с мёдом перед сном хорошо помогает х)
15.11.2009 в 01:33

Natepes, нехорошо, это ты брось! -_-
выздоравливай, как говорится, Nao.
15.11.2009 в 02:07

Нэт! Выздоравливай. = )

Важно: атмосферность и динамика.
15.11.2009 в 15:56

Да
Выздоравливайтэ, Нэт. Кушайте мед)))
15.11.2009 в 16:02

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
:vict: Всё отлично мы дружим с арбидолом!
15.11.2009 в 16:08

"..Ну вы же из Гордонов!" (с)
Natepes
..Это вам арбидол сказал?..
Мне кажетсо вы иво переели *_*
15.11.2009 в 16:11

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Jey KK
Нет.. эхинацея)
15.11.2009 в 21:41

maho nyan-nyan
Мне очень понравился 4ый вариант, но выбрал я первый. )
Хаджи няшен. Авторский стиль is <3.

Мне оченно нравится арт по Блад+ от студии, которая рисила Тринити Блад. Всего одна картинка, но какая фапабельная.
15.11.2009 в 22:06

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Kyo
:-D Доооо.. он ещё смычог средним пальцем поддерживает *_*
16.11.2009 в 16:28

maho nyan-nyan
Посыл всем нам, фоннатам. ХD