Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Ссылка честно выпрошена у Skiorh’а.. сказ о том, что возможно всё.. 67 страниц в картинках, с 2002 по 2009, пошагово от нуба до профессионала.
www.conceptart.org/forums/showthread.php?t=870
.. не поленитесь и потыкайте по страничкам.. хотя бы через 2..
www.conceptart.org/forums/showthread.php?t=870
.. не поленитесь и потыкайте по страничкам.. хотя бы через 2..
Йа знаю на что йа потрачу сегодняшние два часа за компом....
Мэгги Кучерявый прям ваще сэкас фирмы Адидас
Идити на пару с Нэт сасити трехметровые болты, лошары!
Сантагрыч... Штобы родить не сосать надо... не сосать...
йа бы сказала не болты...
Да. Дада.
Не сосать и не болты.
Иди делай клипы!
1) он когда маслом рисует, кажется, не пользуется построением. это вообще нормально в масле? или у него просто отличный глазомер и ему простительно?
2) опять же, про масло. он тонирует холст(я такое не только у него видела) - зачем? Т_Т
Относительно второго - есть несколько техник письма. Эта мне честно не известна, но! Мы часто рисуя в аудиториях делаем сначала подмалёвок, проходя все предметы картины одним цветом, близким по тоновому отношению к натуре.. допустим у меня какая-нибудь бежевая цветастая драпировка, большая часть которой в тени - я смело её могу закрасить охрой.. он кстати по ходу холст ею и протонировал, через охру как правило пишутся все тени, опять таки когда наша постановка находится в аудитории (свет холодный, тени тёплые) - мы тоже часто прокладываем тени так, правда свет оставляем как просветы холста)
По поводу первого есть предположение что он становится на такое расстояние от натуры когда она идиально вписывается в холст, и грубо говоря по крайним точкам отмеряет высоту и ширину объекта. Обрати внимание как он гипсовые головы и прочие части тела рисовал.. - прилепя лист к стене рядом и повесив вертикаль для ориентира.. я бы так честно с ума сошла ><