понедельник, 22 февраля 2010
Итак, на чём мы там:В тот момент, когда она уже была близка к тому, чтобы в исступлении упасть лицом в ворох документов, раздался тихий стук.
Сидящая за столом не шевельнулась, лишь перевела взгляд на массивную дубовую дверь. Последовала вежливая пауза - входящий, кем бы он ни был, предупреждал о своем приходе, а не просил разрешения войти - и в комнату неторопливо шагнула высокая, изящная темноволосая девушка. Она была ненавязчиво красива: пожалуй, все знают тот тип людей, чью внешность не сравнить с выхоленной роскошностью красавиц со страниц модных журналов, - эти люди скорее безумно притягательны, чем стандартно-великолепны. Точеные, строгие черты лица, глаза необычного разреза, длинные темные волосы, правильной формы рот - впрочем, только бесповоротно слепые в своей тупости могли заметить в вошедшей лишь внешнюю красоту. Люди же, чьи глаза видели больше, чем красивое личико, надолго замирали рядом с этой девушкой: странным образом в мыслях смотрящих на нее появлялась уверенность в том, что перед ними не милая леди в возрасте чуть за двадцать, а древнее, бесконечно мудрое и неизведанное существо, таившее в себе неизмеримое количество загадок.
- Добрый вечер, мисс Гопшмидт, - голос темноволосой девушки был тихим, с едва различимой хрипотцой, и звучал отрешенно-холодным.
- Привет, Натжи, - улыбнулась блондинка. - В последнее время тебя почти не видно. Может, объяснишься?
Читать дальше..
Щелкнула зажигалка, в комнате на мгновение вспыхнул тусклый огонек: та, которую назвали Натжи, закурила. Светловолосая начальница брезгливо поморщила носик: на табачный дым у нее была аллергия (которая куда-то исчезала в моменты особого волнения), да и запах потом плохо выветривался из помещения. Тем не менее, вслух претензий она не высказала, дожидаясь ответа собеседницы. Он последовал не скоро, хоть и был безобразно коротким и равнодушным:
- У меня было вдохновение.
- Снова?! - едва не рявкнула блондинка, но вовремя осадила себя. Нервы, это просто нервы. - Нааатжи.. Посмотри на это, - легкий жест в сторону кипы бумаг, - дела все накапливаются и накапливаются, совсем не знаю, за что мне хвататься! Я участвую в некоторых операциях сама, несмотря на то, что это не является моей прямой обязанностью. Но ты должна понимать, что я, Джейль Гопшмидт, пусть и потомок великого рода художников, но всего лишь человек, и вряд ли эти монстры пощадят меня, попадись я в их грязные лапы. Ты - единственная, кто может помочь нам в нашей миссии...
- У меня вдохновение, - перебила Натжи, в очередной раз затягиваясь. То, что в этот раз из предложения куда-то исчезло слово "было", означало лишь одно: это самое вдохновение не только являлось причиной неявки девушки на прошлые задания, но и, скорее всего, будет являться причиной неявки на сегодняшнее.
Джейль выдохнула, прикрыв глаза:
- Но это же не может продолжаться вечно...
- Почему нет? - снова равнодушный тон в голосе.
- Потому что.. Неужели ты не понимаешь? Эти монстры - не мы с тобой, для них слово "вдохновение" - пустой звук! Ты творишь лишь когда у тебя есть идеи, они же плодят своих детищ непрерывно: безыдейно, без стараний, без знания... Маниакальная страсть множить милые мордашки, не отличая мужчин от женщин и стариков от детей. Это катастрофа! Раньше мы занимались только крупными происшествиями, теперь же ситуация такова, что на нас начинают давить чудовища куда более мелкого ранга, чем раньше!..
Увлекшись разговором, девушка не заметила, что Натжи между делом, держа сигарету одними зубами, уже начала набрасывать фигуру начальницы, не пойми откуда достав компактный планшет.
- ...И не рисуй, когда с тобой разговаривают!
- У меня вдохновение, - невнятно проговорила девушка, все так же держа во рту сигарету. - Вы закончили, мисс Гопшмидт?
Та в ответ лишь фыркнула:
- Есть ли смысл говорить с тобой, когда у тебя "вдохновение"? - последнее слово было произнесено с трагизмом, которому позавидовал бы иной актер-Гамлет.
- Все верно, - пробубнила Натжи. - Никакого смысла нет.
- И это кажется тебе нормальным?! - поддавшись порыву, Джейль рывком взяла первый попавшийся отчет из только что перебранных, и помахала им перед лицом Натжи. - Посмотри на это! Где хотя бы минимальное знание анатомии? Где построение? Где плоскости?
- Это очень типично для рукожопов.
- И ты собираешься оставить все как есть?
- Да.
- Лисайа уже пробудилась! Самое время взять ее в оборот, мы не справляемся!
- Еще рано.
- Ни черта не рано! Она еще не все вспомнила, но если мы не поторопимся, она сможет попасть в руки к рукожопым, а ты сама знаешь, чем это грозит. Катастрофа для всего рисующего. Фактически конец света. Никто не сможет после этого спастись.
- Угу.
- Но Натжи, эти чудовища!..
- Мисс Гопшмидт, - перебила Натжи. - Насколько я понимаю, разговор ограничен обсуждением численности рукожопов. Если это единственное, ради чего вы меня вызвали, то я вынуждена вас покинуть. Грунт на моих холстах уже, наверное, высох.
Джейль открыла было рот, чтобы возразить, но поняла, что сказать здесь более нечего. В моменты вдохновения темноволосая художница становилась чем-то вроде стены для сквоша: всякая фраза или действие, обращенное к ней, отскакивала от нее, как мячик в игре. Она находилась в своем мире, в мире холстов и мастихинов, темперы и акварели, светотени и перспективы. В такие моменты оставалось лишь один выход. Безумно жестокий, но всегда действенный.
Джейль знала, на что шла. Она знала, что после того, что она сейчас сделает, достанется не только толпе рукожопов, но и ей. Более того - Натжи будет нанесена весьма болезненная травма, и снова, снова исчезнет этот блеск в глазах...
Но ситуация требовала жертв. И, как глава организации "Красный Штрих", Джейль понимала, что именно ее действия, хоть и чертовски неприятные, в будущем приведут к всеобщему благу. Смотря на спину уходящей, она собралась с мыслями. Натжи уже открыла дверь. Действовать нужно немедленно.
- Няяя!
...Нога художницы замерла в воздухе, так и не успев переступить порог. "Няяя!", сказанное Джейль, все еще отдавало в ушах, сказанное чуть гнусавым умильным голосом, с нежностью столь сладкой, что от нее сводило зубы. В мыслях возникли чудовищные картины: рисунки в бесстыдно розовых тонах, девочки с ушами животных, смотрящие на зрителя умильными глазами в пол-лица. Верхнее и нижнее веко, которым так и не было суждено сомкнуться. Носики галочкой. Грудь пятидесятого размера. И непременно - комментарии к ним, кричащие: "Кавааааай!!!".
Натжи остановилась. Сердце ее бешено стучало, будто рвясь из груди. Руки сами собой сжались в кулаки. Джейль была готова поклясться, что слышала скрежет зубов художницы.
Кажется, сработало...
Натжи резко развернулась. Глаза горели ярко-синим - два зловещих огонька в полутемном офисе. Чеканя пружинистый шаг, девушка подошла к Джейль, оперевшись на стол обеими руками и рывком подавшись к начальнице:
- Задание мне. Сейчас же, - теперь голос больше походил на глухое рычание. - И запомни, Джейль Гопшмидт... Ты рискуешь. Ты играешь с огнем. В следующий раз я не сдержусь.
Джейль, не отпрянув ни на миллиметр, молча протянула стопку бумаг художнице:
- Вопиюще наглые нападения рукожопов; устрашающее количество някаваек. Им запомнится сегодняшняя ночь. Не щади их, Натжи.
Вырвав стопку бумаг из рук блондинки, девушка развернулась по направлению к двери, на ходу просматривая содержимое документов, отчего синее пламя взгляда становилось ярче и ярче.
- И еще, - добавила Джейль. - Нам нужны новые кадры. Минимум трое. Возможности - по максимуму. Займись этим...
Услышала ли ее Натжи, молодая глава организации не знала. На ее последнем слове дверь хлопнула так, что с потолка едва не посыпалась штукатурка. Девушка улыбнулась: пусть жестокой ценой, но сегодняшней ночью будут закрыты дела по меньшей мере сотни рукожопов. "Надеюсь, кроме отчетов о массовом истреблении этих чудовищ на моем столе в ближайшее время появятся досье пары новых оперативников", - девушка откинулась на кресле, удовлетворенно выдохнув и заложив руки за голову.
Сегодняшней ночью по городу снова поползут слухи о рыках умирающих чудовищ и о таинственной девушке с этюдником через плечо. Джейль не только знала, откуда берутся эти мифы. Она создавала их сама.
@темы:
рукожопы,
Красный ШтрихЪ,
бред
Джей красотка, я старалась не ржать когда читала.. но блять это Гопшмит меня вынесло
*слег на клавиатуру, не шевелится*
давайте же, уделайте их всех!
я уж и не помню, когда последний раз ржала над каким-то чтивом))))))
йа уже фанат "Штриха", серьезно xDDDD
Ааааааааа!!!!! Это шикарно!!!! У меня слов нет!! XDDDD
Увлекшись разговором, девушка не заметила, что Натжи между делом, держа сигарету одними зубами, уже начала набрасывать фигуру начальницы, не пойми откуда достав компактный планшет.
- ...И не рисуй, когда с тобой разговаривают!
- Есть ли смысл говорить с тобой, когда у тебя "вдохновение"? - последнее слово было произнесено с трагизмом, которому позавидовал бы иной актер-Гамлет.
- Все верно, - пробубнила Натжи. - Никакого смысла нет.
Йа не писал ничиво чорт знаит сколько, а тут такие комментарии.. *прыгает от щастья аки горный казьол*