Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
/Нэт/ Порой мне кажется, что природа заблуждается, и правильней будет считать идеальными отношения: баба с бабой, мужик с мужиком. А счастливые разнополые люди, нашедшие уют и гармонию в браке – это аномалия и гомосексуализм.. Чо так? Да просто у меня в очередной раз сел аккумулятор на плеере и я вынуждена была скитаться среди социума и слушать всяко разные диалоги людей семейных и не очень. И честно, с возрастом я все меньше понимаю как вообще можно жить с мужиками? если только ты не знакома с ними с детства, конечно Нет реально, я за то чтобы выходить замуж по молодости/глупости или по залёту. Чем старше становлюсь, тем меньше нахожу привлекательной жизнь с людьми, которые не то что психологически не близко не рядом – вообще разные.. вообщеееее!! «Да Я! Да мы с мужиками..» ну и прочие разговоры такого рода.. и рядышком идёт барышня, которой откровенно говоря насрать на то, что он там с мужиками.. но они _вместе_. И видно же, что и ему с мужиками было бы веселее.. да и ей бы с тётками нашлось о чём потрепаться и более продуктивно провести время. Но неееет. Вместе. Потому что так правильно. Нет, я не лесбиянка. Просто считаю, мужики либо для размножения, либо чисто как знакомые, если нашлись хоть какие то общие разговорчики. И реально, неимоверно круты те, кто смог найти в мужчине и друга и любимого.. ну и самца в какой то мере) Я искренне рада за такие пары.. но в большинстве то своём тупо терпят друг друга, потому что правила есть правила и поебаться тянет, ибо тут природа с инстинктами не намудрила. ААаааа >< Так всё, я заткнулсо.. Мне реально никогда не понять никого и ничего.. Я слишком примитивна для этой жизни ибо готова быть с одним человеком, который будет меня уважать и принимать, даже если у него не будет хуя между ног. Я уже слишком стара, чтобы пытаться принять чужие заёбы, поэтому Джей, Эл, Валюшка, Ленка и Сашок – все что у меня есть. И если ни с кем то из них – то ни с кем!

Изъяснилась как всегда коряво.. но зато выпиздилась, а то прям бесило.

@темы: бред

Комментарии
02.07.2012 в 19:30

I am sorry, I am so high! Try to ask someone else (c)
ППКС. Ибо, как там на картинке было? Мужику подойдет баба-панк, женщине мужик педик. Вот это идеальные пары Х)
02.07.2012 в 19:35

Люби то, что делаешь
Мммм, а я никогда не находила общего языка с девушками, они всегда попадались какими-то тупыми и говорили о косметике, журналах и другой дряни. А с парнями наоборот, проще договориться даже, они умнее, сильнее и с тобой общаются иначе, нет ни интриг, ни сплетен и тд.
Хотя действительно многие девушки живут с мужиками терпя их, а не любя, но дело не в поле, и не в правилах пола. А просто от того что парень должен быть один, если ты их меняешь, ты шлюха, если вышла замуж то терпи до конца, воспитание такое дурацкое. ИМХО
02.07.2012 в 19:45

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Вирика
Да я больше к тому что.. ну вот к примеру: у меня есть парень. С Сашкой мы уже почти 12 лет. Но встреть я сейчас мужика, да пусть того же Сашу - я бы ни в жизни не задружила. Реально человек со своими заморочками и стилем поведения, к которому надо привыкнуть. А я сейчас уже как то явно не с интересом смотрю на "тараканы" людей.

И есть 4 подруги. Они уникальны и разговоров про шмотки и косметику у нас по минимуму. Вот вчера например Алёнка не поленилась придти ко мне на работу и подарить раскрашку с Трансформерами. Две тридцатилетние тётки. Знакомы мы уже 20 лет. Я люблю всех их.

Мне с девушками проще сходится. От дур слава Богу быстро отделываюсь, мы друг другу не интересны.

Со временем и возрастом притираешься к человеку. Сейчас глядя на незнакомых людей, и в первую очередь на мужиков, мне становится не по себе.
02.07.2012 в 20:17

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Это не вопрос пола, это вопрос исключительно общности интересов и схожести мировоззрения и возможности дать друг другу необходимое. Люди просто нифига не внимательны к окружающим, не умеют терпеливо ждать, искать и выбирать человека по себе. И неважно, какого пола этот человек окажется в итоге. Я знаю кучу женщин, с которыми я не смогу найти общий язык, хоть стреляй. несмотря на то, что у нас даже темы есть, а все равно не то, что жить вместе, просто поболтать - противно.
Я выбрала мужчину. Мужчину, который дает мне совершенно чудесное ощущение и оно напрямую связано с разницей между нами - мне нравится чувствовать себя женщиной.
02.07.2012 в 21:19

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Я тоже нашла своего мужчину и ни секунды из всех 10 лет не пожалела об этом ) Правда, я его искала долго ) А что до общности интереснов - ха, вот поговорка "только совместное занятие хнёй могут указывать на настоящую духовную и душевную близость" про нас )
02.07.2012 в 21:44

Да тупых среди представителей обоих полов хватает. Хотя в последнее время меня все больше и больше удручают современные мужики, их интересы и жизненные принципы. Это несмотря на то, что я таки всегда была мужелюбкой.
Как-то обмельчали нынче парни, что ли.
Понтов много, а на деле хуй простой это все пустословие.

Хотя, думаю, дело не в поле, а в том, что народ как-то в целом деградирует.
Вот велика ли вероятность, что тебе будет в удовольствие пообщаться с той же барышней, которая идет под ручку с мужиком, который, соответственно говорит о том, как они с мужиками то и се (в доме, который построил Джек, ага)?
Каждому свое...
02.07.2012 в 22:04

Люби то, что делаешь
Nat & Jey, все люди разные и всё у них по разному, да и возраст у меня меньше )
02.07.2012 в 23:40

Хмм я думаю проблема не в мужиках/женщинах а в просто узколобых не сильно развитых людях. На таких любого пола я буду смотреть исключительно издалека и с трудом.
А еще в стереотипах, и того как их стремятся придерживаться некоторые особи.
Мне честно говоря с мужиками веселее, а из девушек я уживаться могу только с конкретными и очень редкими индивидуумами, с развитым интелектом и умеренной болтливостью.
Взгляни на образованных, смешных, интелегентных мальчиков, сразу станет веселее))
02.07.2012 в 23:41

Пардоньте меня за выражение, но "гондон" - понятие не гендерное, а всеобъемлющее.
Были у меня подобные мыслишки, очень даже обоснованные. Однако, все получают "по заслугам" и желания имеют обыкновения сбываться.
Вот хотят люди безудержного перепихывания на каждом углу - получают. Хотят какой-то брутальщины - эффект тот же. Но вопрос прежде всего в нас самих и чего мы хотим.

Вот так я и пару лет назад плюнула на всех, решила, что "как все" не устраивает и не обязательно под кого-то подстраиваться. Конечно, знакомые были в шоке, когда полностью перешла на джаз, блюз и прочее мамонтообразное, спускала зарплату на новую пластиночку и поездки по концертам, бросила пить-курить-материться и переосмыслила большинство из современных понятий. В общем, полностью прекратила все "процессы разложения" в собственной личности, делала только то, что нравится, и решила стать таким человеком, с которым мне бы самой было бы нравилось общаться. При чем дикий авантюризм - только приветствовался. Первый признак: в окружении гондонов стало меньше. Они попросту тихонько ретировались, чтобы не осознать свое естество. Второй - хорошее настроение, уверенность в себе (ох как иногда не хватает)...

Ну продолжение как бы известно... рок-н-ролльные истории и тому подобное... Однако, по заслугам я таки получила ;) С мужем у нас вообще невербальное взаимопонимание и непрекращающийся дзен отчасти потому, что оба с "завихрениями в одну сторону". А круг общения у меня вообще не разделяется по половому признаку. Ибо гондообразных рядом просто быть не может - они не способны существовать в такой среде.

Извиняюсь за "развернутое пояснение", но мораль сей басни такова: рядом с человеком, который уверен в себе, имеет собственные интересы и увлечение, а также солидное количество серого вещества в черепушке, никакое пресмыкающееся существовать не в силах. Пол не принципиален вообще. Это сначала так кажется, а потом понимаешь, что если природа обделила, то никакие "сексуальные особенности" не спасут.
03.07.2012 в 14:18

Жизнерадостная тварь
Я согласна с народом, что это не проблема разницы полов. Всё зависит от людей)
Хотя, в одном Нэт абсолютно права - существует очень много пар, которые держаться не на взаимных чувствах, а просто потому что "так принято", "так надо", просто чтобы было... Это нелепо. И, по-моему, тоже результат некой ограниченности мировоззрения.)

У меня с мужем ничего общего. Ну вот ВООБЩЕ никаких точек соприкосновения. Вернее, сначала был КВН, но мы уже давно с этим завязали. Теперь общие дети, но это тоже не тема для разговоров. Но как-то это не мешает нам тихими вечерами приятно общаться друг с другом. Получается, что дело и не в интересах) Мы сами собой друг для друга - точки соприкосновения.)))
04.07.2012 в 14:10

Магия не любит, чтобы ее проверяли.
интересная тема, действительно много пар вместе "потому что вроде как так надо...".
Deluxe Blues Band, согласна с вами.
как только я начала становиться такой, какая я сама себе нравлюсь, притянулся человек который, как я думала, существует только в моих мечтах.
04.07.2012 в 20:46

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Обожечки, набежали)) Я не претендовала на утверждения типа баба должна быть с бабой, это был сарказм как раз по поводу парочек что по половому признаку вместе, а на деле видали друг друга. Как я уже и сказала, что счастливые крепкие союзы между мужчиной и женщиной у меня вызывают восхищение, хотя бы из этого можно сделать вывод, что я шутливо говорю о гомосексуализме в данном контексте. Ладно, проехали -___- Засим я и не коменчу в основном подобные записи и не вступаю ни с кем в диалоги. У меня твиттер мод он. Щас будет запись про уродских детей и слепых родителей, которые полагают, что их дети самые красивые на свете. Объективности в таких ситуациях видимо ноль. Ни один родитель не признает, что их ребёнок внешне некрасив.. даже если рядышком будет стоять совершенно ангельской внешности чужой ребенок. Снова парадокс которого я не пойму. У меня есть три племяшки.. и я вижу блять что у Дарьи пиздец какой широкий нос на пол лица и раздутые ноздри и отвратительные родинки.. и я сомневаюсь, что моя сестра согласится со мной -___- Аааааа!! Господи, пусть эта злоебучесть окажется ПМС!
05.07.2012 в 01:51

Жизнерадостная тварь
Nat & Jey, кстати, да, для всех родителей их дети, если и не самые красивые, то самые милые-симпатичные-мимимимими))) Это инстинкты, я думаю) ЧТобы легче было любить)))
Мне мои дети тоже крайне симпатичны))) Хотя, я отдаю себе отчет в том, что бывают дети и красивее моих)
08.07.2012 в 15:57

убеждённый самоубийца
Nat & Jey, что жениться, что сдружиться - проще всего с детского возраста. А вот потом гораздо сложнее.
А насчёт баба с бабой... у нас в стране чудовищные гендерные стереотипы. С рождения до старости. Туда ни ходи, сюда не смотри, тыжемужик и будьхорошейдевочкой. И в самом деле большинству проще идти по накатанной и общего у парочки очень мало. И вместе они остаются из-за тех же жестоких предписаний. Обязаны же! А самостоятельно мыслящих, прямо сказать, не слишком много и их постоянно травят: носи юбку, почему не родила, почему мальчик в жёлтой рубашке, а не в голубенькой и пр.

А мамочки инстинктивно видят в детях продолжение себя и считают своего лялика самым-самым. Безоговорочная любовь, материнская. Инстинкт для выживания потомства.
И плохо если его нет, это говорит о том что у мамочки голова не работает. Потому что иначе вынести сутками плачущего малыша было бы невозможно. Биология.