Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
/Нэт/ Лис вернулся, и начались посиделки и вытекающий из них бред в скайпе)) Либо щас кому-то нос откусят.. либо у кого-то ухи отвалятся)) Вопщим, спасибо за старые добрые сочиняканья на тему Краснова Штриха) Я постараюсь это доделать.. хотя бы до аккуратного карандашного скетча)

UPD: Божи-божи.. в дневниках снова какой-то холивар по поводу рефов.. *махнула рукой* я всё понимаю.. но тонны сарказма и попыток ещё сильее унизить человека не понимаю.. Зачем? Я кстати вот тёмная в этом вопросе.. рисую по представлению и через жопу, имея примитивные знания анатомии.. Но! Если вдруг я тоже захочу сделать что-то красиво и возьму за основу свои фотки, фотки друга сделанные собственноручно - я что тоже обязана указывать, что я взяла и посмотрела угол ключицы в таком вот ракурсе вот отсюда >__> И да-да, ещё вот эту вот кольчатую складочку на руке :facepalm: Гоооосподи.. я правда ничерта не понимаю в этом мире.. Доброе утро..


@темы: Красный ШтрихЪ, бред, Рисунки

Комментарии
28.08.2011 в 01:03

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
постараюсь это доделать.. хотя бы до аккуратного карандашного скетча)
хочется это увидеть)))
28.08.2011 в 01:04

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Тики! *W*
ура, я так за ним скучал TwT
28.08.2011 в 09:04

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Хрустальный Феникс
Йа уже проснулся, поел и сажусь рисовать! *салютует*

Что ты делаешь, Эрик?! Это же ведро!
.... Нао-ки.. ну ты даёшь... Я зависла над ником :alles: Тикке в свою очередь скучал по всем своим обожателям)
28.08.2011 в 10:33

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
Nat&Jey ураааааааааааа!!! :ura:
:pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit::pozit:
28.08.2011 в 10:43

Вот так всегда: кровь пьют бояре, а главный вампир - господарь ||| За слова "очевидно" и "тривиально" на первом курсе бьют по морде Таненбаумом. На втором просто бьют.
имея примитивные знания анатомии..
Не верю Х))

Тоже хочется увидеть законченный вариант *_*
28.08.2011 в 10:48

I am sorry, I am so high! Try to ask someone else (c)
О, боже. И где это такой былинный бред?
Пару лет назад на дА натолкнулся на такой же, только там вплоть до суда дело было. Непонятно.
28.08.2011 в 10:57

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Голди_Блекмор
Ну оно может и не бред, когда не только с фоток, но и с чужих рисунков, да ещё и за своё выдаёшь.. но гряяяяязи.. любят у нас поддакнуть из-за спин разоблачителей.. Я одного не понимаю, чо я или ещё кто нить из моих друзей не начал вонять на всю сеть вот по этому поводу хотя бы..


автор ниразу не пишет ничиво)) stewartshedden.deviantart.com/art/hagi-and-saya...


casiasomnium.deviantart.com/art/Haji-from-Blood...

.. карочи на ДА ещё где то была срисовка с моих Хаджи и Дивы.. но мне как-то похуй правда.. видимо йа ещё не настолько невебенно крут чтобы узрев, что на чьём то рисунке поза на что-то да похожа, орать во всю глотку: плагиаааат, блеать!!
28.08.2011 в 11:03

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса х)
Nat&Jey ни себе фига плагиаторы размножаются О_______О
28.08.2011 в 12:09

I am sorry, I am so high! Try to ask someone else (c)
С рисунков- это уже действительно плагиат. А с фоток...блин, я тупой плагиатщик, слишком долго и много смотрю на чужие фотки и рисунки,а потом рисую Т___Т На костёр меня, срочно!!!
Как я понял в том сраче суть проблемы была в том, что всю эту хрень мадам Сирион собиралась поставить на коммерческую основу, что есть нарушать суть российского законодательствах. В принципе правильный подход. А иначе как таких господ уличать? Это какой-то копипиздинг, простите мой французский.
28.08.2011 в 12:16

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Голди_Блекмор
Согласна, я и не отрицала что нехорошо.. меня просто снова вымораживают люди не имеющие своего мнения. Один разоблачил - а толпы начали закидывать какашками и смаковать ситуацию.. карочи фу, не буду опускаться до этого.. пойду дальше Тикки и Лис рисовать)
28.08.2011 в 13:58

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Nat&Jey мнехехе. Меня проперли иксмены вот так вот, да

упдэшэчка *пустил ноусблад* Наглая ноевская морда :heart::heart::heart:
28.08.2011 в 16:52

Экзотический товар)
Ыа :crazylove: :crazylove: :crazylove: ну вы слышали….вы знаете, как я на это реагировала!!! :crzfan: :crzgirls: Я очень люблю его в твоем исполнении) :crazylove: и Лис здесь безумно красивый! :pink:
И да соблазн не укусить очень велик :smirk:, и вапще это будет идти подряд, сначала укус а затем отваливание ушей Х) :eyebrow:
28.08.2011 в 17:20

Nat&Jey, как я понимаю, а толпы начали закидывать какашками и смаковать ситуацию - это про меня.) Ну, собственно, это не смакование. Я к автору рисунков отношусь ровно, более того, ещё до всей свистопляски с использованием фотографий - это был рисующий человек, рисунки которого были мне интересны.
Но всё-таки. Сейчас повальная ситуация с непониманием сути использования референсов и отличия оного от срисовавания. Референс - это пособие, справочный материал. А чужая фотография, обведенная поверх в фотошопе без попытки осознания форм или позы, да ещё когда это сделано в коммерческих целях... Другое дело. И главное - человек не согласовывал использование с авторами фотографий и не давал ссылок на оригинальные фотографии. Никогда. Хотя (теперь во мне включается юрист) делать указания на авторов и исходную фотографию - по закону необходимо! Более того, ничью работу не имеют право использовать БЕЗ согласия. Фотография, особенно постановочная, художественная - это такое же произведение, как и рисунок.
Понятное дело, что не-авторы исходных фотографий никаких мер в отношении обводчика добиться не могут. Но высказать своё мнение - почему бы и нет. В конце концов, люди не обязаны молчать о том, что составляет собой объективно доказанный факт.
28.08.2011 в 17:42

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
пардон, выл восхищен, все пропустил :alles:
А чужая фотография, обведенная поверх в фотошопе без попытки осознания форм или позы
вот, кстати, это тоже раздражает, подпишусь. Я как-то на соо рисунков невольно устроила холивар. Ну то есть началось с просто комента, а потом выяснилось, что автор обвел чужую фотку на новом слое и таким же образом её сверху покрасил, собирая цвета с лица пипеткой.
это было так - О_О
А кто же тогда так не может?
Но остальные ополчились и закидали меня оными какашками. Все считали, что в этом ничего страшного и это тоже авторское и вообще Искусство
я своё такое баловство даже не сохраняю :gigi:


имея примитивные знания анатомии.
ну не правда же :D
всем бы такое примитивное. А то приходится мозгами скрипеть и возникает желание разобрать чей-то труп на мышцы :D
28.08.2011 в 18:56

Да
Релакс, люди лечатся только зарядом огнемёта))
28.08.2011 в 20:44

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Густав С. Бенедикт
Нет не про тебя. Я человек впечатлительный и меня не хватило на всю дискуссию.. но и так всё ясно. Я просто не люблю игру в испорченный телефон. Узнал - расскажи другому. Перепосты это лишнее. Это моё имхо. И я вроде бы сказала, что согласна что не красивая история, энивей как ни крути. Ты мне лучше объясни, если я со своей фотки буду что-то срисовывать - мне надо писать что я с рефом работала? Или эта тайна имеет право остаться не раскрытой?) Мне право не интересны эти размусоливания кто/чего и почём, лучше на вопрос ответьте)

Но остальные ополчились и закидали меня оными какашками. Все считали, что в этом ничего страшного и это тоже авторское и вообще Искусство
я своё такое баловство даже не сохраняю :gigi:

Я ни за ни против, мне как и Густав С. Бенедикт фиолетово.. я просто не люблю стадо. Один пошёл - и все пошли..
28.08.2011 в 20:52

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Nat&Jey ну это ж великая закомпания х)
а насчет рисования со своих фоток, как с рефов. Мне кажется - каждый вправе так делать. И каждый так делает, пусть и не признается.
Ведь мы сами - наш первейши реф, который всегда под рукой.
И вовсе не обязательно всем сообщать кто чем пользовался
28.08.2011 в 21:00

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Что ты делаешь, Эрик?! Это же ведро!
Понил.. не ну я сама чота пытаюсь строить и изголяться.. ибо после вот таких вот случаев патологически боюсь услышать что это срисовано.. ещё не дай бог с фоток из личной коллекции :eyebrow:

И вообще вспоминаются все эти бредни с Мидорикавой и Хикару.. и сноооова нате.. не реально без растрезвонивания народ не может.. Вот за что обидно и чего я вообще рот открыла.
28.08.2011 в 21:08

Nat&Jey, если референс собственный личный, то указание на использование такого референса уже в плоскости этики, а не юриспруденции. И я всё-таки говорил о частях "произведения" как такового, а не уточнение построения сложных анатомических нюансов. Например, рисование портрета по фотографии, когда человеческая фигура/лицо полностью простраиваются с нуля с опорой на анатомические особенности конкретного человека на фотографии, не будет являться плагиатом - художник в процессе работы всё-таки не копирует фото полностью, а работает с ним, как с натурой - это вариант так называемых производных произведений. Если фото чужое - нужно указать источник и автора. Если автору фото всё равно, то должно быть его желательно письменное разрешение на отсутствие указания на его "исходное" фото.
"...либо иной автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения."
То есть, если права автора исходного произведения не соблюдены - производное будет являться плагиатом.
В случае своих фотографий оба автора совпадают в одном лице, соответственно, имеется априори согласование между автором фото и автором рисунка. Логично.) Но здесь уже включается здравый смысл - зачем настоящему художнику (тебе в том числе) до пятнышка копировать фото, чтобы было "лишь бы как там"? Думаю, тебе это совершенно ни к чему О__о. Так что, вопрос отпадает сам собой. А про анатомические чисто "куски" я написал выше.)
28.08.2011 в 21:11

Nat&Jey, и ещё по поводу трезвона - люди, значит, могут публично вводить всех в заблуждение, не заботясь о чужом мнении на этот счет...а как их самих тронуть парой перепостов - так нельзя? Ладно бы посты были только со словами, так доказательства же есть. Визуальные.
28.08.2011 в 21:12

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Густав С. Бенедикт
Спасибо) Вот это я собственно и спрашивала в посте. А по фото я рисовала на сессии.. так что таскала на просмотры плагиат XD
28.08.2011 в 21:16

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Густав С. Бенедикт
Так один источник есть, почитали бы.. ну нимагу я так.. меня реально угнетает когда что-то начинают обсуждать в форме явно далекохудожественной.. я вот о чём. Ваше право и дальше рассказывать народу о том что случилось. Я по прежнему не буду это понимать и одобрять. Каким бы человек не был, я просто не люблю собирать сплетни)
28.08.2011 в 21:23

Nat&Jey, я вообще не приемлю обсуждение остросоциальных тем у себя. Но обсуждать художественно это пытались. Более того - чуть ли не несколько лет. А сейчас, по итогам - можно лишь констатировать факты и позволить себе чуть возмущения. Вот и всё. Для меня "факт" и "сплетня" разные таки вещи. ИМХО, опять же.)
Но мысль твою я понял и мнение принял.)
28.08.2011 в 21:28

Будьте сложнее, и от вас отстанут те, кто проще
Густав С. Бенедикт
Бесспорно факт и я согласна с твоим имхо.. сплетни это конечный итог того, во что это всё вырастает посредствам "проводников". Карочи забейте.. ты написал, я тоже возмутилась. Сама хороша)) Постараюсь впреть вообще не реагировать.. толку то..